Условия гарантии в Ростове-на-Дону
Мы предоставляем гарантию на оборудование, приобретенное у нас. У нас действует сервисный центр в Екатеринбурге, куда вы можете привезти его для проведения техобслуживания или ремонта. Если поломку устранить невозможно, то заменим на аналогичное.
На каких условиях принимаем в ремонт?
Доставку оборудования в сервисный центр заказчик осуществляет самостоятельно. Важно наличие фирменной коробки и комплектующих. При сдаче в ремонт необходимо предъявить гарантийный талон, на котором указана дата покупки и срок гарантии.
На оборудовании должны присутствовать гарантийный пломбы и наклейки, на корпусе отсутствуют следы вскрытия. Если он вскрывался, то принять в гарантийный ремонт мы не сможем.
Важно! Условия этой гарантии распространяются только на оборудование, купленное у нас. Технику, приобретенную в других компаниях, мы не обслуживаем.
По каким причинам мы не принимаем оборудование?
- Оборудование, доставленное в сервисный центр, не имеет фирменной коробки или отсутствуют комплектующие.
- Присутствуют следы вскрытия, сорваны гарантийные пломбы или наклейки.
- Если имеются механические повреждения, которые возникли из-за неграмотной эксплуатации или транспортировки.
- Серийный номер не читается, затерт, отсутствует или не сходится с тем, который указан в документации.
- Отсутствует гарантийный талон и документы на оборудование.
- Устройство приобретено не у нас и стоит на гарантии в другой компании.